КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ

8 (920). 127-25-77  8 (930). 117-70-83   8 (4855). 28-21-05

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Железобетонные стойки для опор контактной сети с напрягаемой стержневой арматурой дл. 10,8 и 13,6м

Железобетонные стойки для опор контактной сети с ненапрягаемой стержневой арматурой

Железобетонные опоры со стержневой напрягаемой арматурой предназначены для применения в качестве промежуточных, анкерных и переходных консольных опор контактной сети на электрифицированных железных дорогах общего пользования, а также на участках, реконструируемых под скоростное движение поездов. Такие железобетонные опоры могут быть также использованы в качестве стоек жестких поперечин как балочного, так и рамного типа, в т.ч. для КС-200.

Железобетонные стойки с напрягаемой стержневой арматурой могут применяться на участках, электрифицированных на переменном токе.

Железобетонные стойки для опор контактной сети типа СС, СП, СТ, ССА

Железобетонные опоры со стержневой напрягаемой арматурой предназначены для применения в качестве промежуточных, анкерных и переходных консольных опор контактной сети, а также стоек жестких поперечин при электрификации новых, обновлении, реконструкции или капитальном ремонте ранее электрифицированных участков на постоянном и переменном токе. Изготовление стоек производится согласно ГОСТ 19330-99, ВСН 1-90, ОКП 58 6311 и рабочим чертежам № 4180, №7358 ЦНИИС г. Москва.

Стойки подразделяют на типы:

  • СС — устанавливаемые в фундаменты стаканного типа или закапываемые непосредственно в грунт (нераздельные);
  • ССА — с болтовым креплением к фундаменту (раздельные).

Стойки опор контактной сети СС 108.6, СС 136.6, СС 156.6, ССА 100.6, ССА 120.6 (вариант обозначения СС108.6, СС136.6, СС156.6, ССА100.6, ССА120.6)

* В скобках указан размер для стоек длиной 10,8 м.

1 — верхняя заглушка;
2 — отверстия для установки закладных деталей для крепления консолей и кронштейнов;
3 — отверстия для вентиляции;
4— нижняя заглушка;
5 — опорный башмак для крепления стойки к фундаменту анкерными болтами.

Наименование Размеры, мм Объем, м3 Масса, т Mизгиб, тс*м Морозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма, шт
L d1 d2 t
СС104.6-2.1 10400 290 445 60 0,58 1,55 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС104.6-3.1 10400 290 445 60 0,58 1,55 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС104.7-4.1 10400 290 445 75 0,69 1,9 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС108.6-2.1 10800 290 450 60 0,61 1,7 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС108.6-3.1 10800 290 450 60 0,61 1,7 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС108.7-4.1 10800 290 450 75 0,72 2 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС128.6-2.1 12800 290 480 60 0,76 2,1 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС128.6-3.1 12800 290 480 60 0,76 2,1 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС128.7-4.1 12800 290 480 75 0,9 2,5 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС136.6-2.1 13600 290 492 60 0,82 2,26 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС136.6-3.1 13600 290 492 60 0,82 2,26 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС136.7-4.1 13600 290 492 75 0,98 2,7 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС146.6-2.1 14600 290 508 60 0,91 2,5 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС146.6-3.1 14600 290 508 60 0,91 2,5 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС146.7-4.1 14600 290 508 75 1,08 2,9 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС156.6-5.1 15600 290 524 60 1 2,75 5,0 F150-200 W8 В30 30
СС156.6-6.1 15600 290 524 60 1 2,75 6,7 F150-200 W8 В30 30
СС156.6-7.1 15600 290 524 60 1 2,75 9,0 F150-200 W8 В40 30
СС156.7-8.1 15600 290 524 75 1,1 3,08 11,3 F150-200 W8 В40 30
ССА100.6-2.1 10000 290 435 60 0,6 1,73 6,0 F150-200 W8 В30 30
ССА100.6-3.1 10000 290 435 60 0,6 1,73 8,0 F150-200 W8 В40 30
ССА100.7-4.1 10000 290 435 75 0,71 2 10,0 F150-200 W8 В40 30
ССА120.6-2.1 12000 290 465 60 0,75 2,1 6,0 F150-200 W8 В40 30
ССА120.6-3.1 12000 290 465 60 0,75 2,1 8,0 F150-200 W8 В40 30
ССА120.7-4.1 12000 290 465 75 0,89 2,5 10,0 F150-200 W8 В40 30
СТ104.6-2.3 10400 350 453 60 0,68 1,8 6 F150-200 W8 В30 30
СТ104.6-3.3 10400 350 453 60 0,68 1,8 6 F150-200 W8 В30 30
СТ104.7-4.3 10400 350 453 75 0,81 2,25 10 F150-200 W8 В40 30
СТ104.7-5.3 10400 350 453 75 0,81 2,25 10 F150-200 W8 В40 30
СТ108.6-2.3 10800 350 457 60 0,7 1,9 6 F150-200 W8 В40 30
СТ108.6-3.3 10800 350 457 60 0,7 1,9 8 F150-200 W8 В40 30
СТ108.7-4.3 10800 350 457 75 0,84 2,35 10 F150-200 W8 В40 30
СТ108.7-5.3 10800 350 457 75 0,84 2,35 12 F150-200 W8 В40 30
СТ136.6-2.2 13600 350 485 60 0,93 2,5 6 F150-200 W8 В30 30
СТ136.6-2.3 13600 350 485 60 0,93 2,5 6 F150-200 W8 В30 30
СТ136.6-2.4 13600 350 485 60 0,93 2,5 6 F150-200 W8 В30 30
СТ136.6-3.2 13600 350 485 60 0,93 2,5 8 F150-200 W8 В40 30
СТ136.6-3.3 13600 350 485 60 0,93 2,5 8 F150-200 W8 В40 30
СТ136.6-3.4 13600 350 485 60 0,93 2,5 8 F150-200 W8 В40 30
СТ136.7-4.2 13600 350 485 75 1,11 3 10 F150-200 W8 В40 30
СТ136.7-4.3 13600 350 485 75 1,11 3 10 F150-200 W8 В40 30
СТ136.7-4.4 13600 350 485 75 1,11 3 10 F150-200 W8 В40 30
СТ136.7-5.3 13600 350 485 75 1,11 3 12 F150-200 W8 В40 30
СП104.6-2.2 10400 290 445 60 0,58 1,6 6 F150-200 W8 В30 30
СП104.6-2.3 10400 290 445 60 0,58 1,6 6 F150-200 W8 В30 30
СП104.6-2.4 10400 290 445 60 0,58 1,6 6 F150-200 W8 В30 30
СП104.6-3.2 10400 290 445 60 0,58 1,6 8 F150-200 W8 В40 30
СП104.6-3.3 10400 290 445 60 0,58 1,6 8 F150-200 W8 В40 30
СП104.6-3.4 10400 290 445 60 0,58 1,6 8 F150-200 W8 В40 30
СП104.7-4.2 10400 290 445 75 0,69 1,95 10 F150-200 W8 В40 30
СП104.7-4.3 10400 290 445 75 0,69 1,95 10 F150-200 W8 В40 30
СП104.7-4.4 10400 290 445 75 0,69 1,95 10 F150-200 W8 В40 30
СП108.6-2.2 10800 290 450 60 0,6 1,46 6 F150-200 W8 В30 30
СП108.6-2.3 10800 290 450 60 0,6 1,46 6 F150-200 W8 В30 30
СП108.6-2.4 10800 290 450 60 0,6 1,46 6 F150-200 W8 В30 30
СП108.6-3.2 10800 290 450 60 0,6 1,46 8 F150-200 W8 В40 30
СП108.6-3.3 10800 290 450 60 0,6 1,46 8 F150-200 W8 В40 30
СП108.6-3.4 10800 290 450 60 0,6 1,46 8 F150-200 W8 В40 30
СП108.7-4.2 10800 290 450 75 0,75 1,8 10 F150-200 W8 В40 30
СП108.7-4.3 10800 290 450 75 0,75 1,8 10 F150-200 W8 В40 30
СП108.7-4.4 10800 290 450 75 0,75 1,8 10 F150-200 W8 В40 30
СП136.6-2.2 13600 290 492 60 0,85 1,97 6 F150-200 W8 В30 30
СП136.6-2.3 13600 290 492 60 0,85 1,97 6 F150-200 W8 В30 30
СП136.6-2.4 13600 290 492 60 0,85 1,97 6 F150-200 W8 В30 30
СП136.6-3.2 13600 290 492 60 0,85 1,97 8 F150-200 W8 В40 30
СП136.6-3.3 13600 290 492 60 0,85 1,97 8 F150-200 W8 В40 30
СП136.6-3.4 13600 290 492 60 0,85 1,97 8 F150-200 W8 В40 30
СП136.7-4.2 13600 290 492 75 1 2,5 10 F150-200 W8 В40 30
СП136.7-4.3 13600 290 492 75 1 2,5 10 F150-200 W8 В40 30
СП136.7-4.4 13600 290 492 75 1 2,5 10 F150-200 W8 В40 30

Примечания:
1. Размер L может изменяться в зависимости от конструкции заглушек.
2. Стойки изготавливаются с учетом дополнительных требований по условиям эксплуатации.

Маркировка стоек контактной сети

Маркировка стоек принята в соответствии с ГОСТ 23009-78* и ГОСТ 19330-99. Маркировка стоек состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных тире. Первая группа содержит буквенное обозначение типа стойки и номинальные габаритные размеры - длину в дециметрах и толщину стенки в сантиметрах, значения которых округляют до целого числа. Во второй группе приводится порядковый номер стойки в зависимости от ее несущей способности - нормативного изгибающего момента и порядковый номер класса продольной напрягаемой арматуры. В третьей группе при необходимости отражают буквенными обозначениями дополнительные характеристики условий эксплуатации стоек.

Буквенное обозначение типа стойки:

Для стоек неразделенных

  • СС - стойки с напрягаемой проволочной арматурой со смешанным армированием;
  • СП - стойки со стержневой напрягаемой арматурой со сбегом 1,5%;
  • СТ - стойки со стержневой напрягаемой арматурой с уменьшенной коничностью со сбегом 1,0%.

Для стоек консольных опор с базой между анкерными болтами 300x500 мм:

  • ССА - с напрягаемой проволочной арматурой со смешанным армированием со сбегом 1,5%;
  • СПА - со стержневой напрягаемой арматурой со сбегом 1,5%;
  • СТА - со стержневой напрягаемой арматурой с уменьшенной коничностью со сбегом 1,0%.

Для жестких поперечин с базой между анкерными болтами 400x500 мм;

  • СТП - со стержневой напрягаемой арматурой с уменьшенной коничностью со сбегом 1,0%.

Порядковый номер несущей способности стойки - нормативного изгибающего момента:

  • 2-59 кН*м;
  • 3-79 кН*м;
  • 4-98 кН*м;
  • 5-117 кН*м.

Порядковый номер класса напрягаемой арматуры:

  • 1-высокопрочная проволока класса Вр1400-1;
  • 2-стержневая арматура класса А-IV;
  • 3-стержневая арматура класса А-V;
  • 4-стержневая арматура класса А500С.

Дополнительные характеристики условий эксплуатации стоек от воздействия:

  • К - агрессивной среды;
  • М - температуры наружного воздуха ниже минус 40°С;
  • Э - повышенной электрокоррозионной опасности на постоянном токе.

Маркировочные знаки наносят на наружную поверхность стойки несмываемой краской на 250 мм выше условного обреза фундамента. Помимо маркировочных знаков на поверхности стоек указывают также массу стойки.

Гидроизоляционное покрытие нижней фундаментной части стоек для нераздельных опор в зависимости от степени агрессивного воздействия среды должно отвечать требованиям СНиП 2.03.11 -85.

Нижняя часть бетонной поверхности для раздельной опоры выше стального башмака на высоте 0,5 м должна также иметь защитное лакокрасочное покрытие. Поверхность металлического башмака должна иметь защиту от коррозии лакокрасочными материалами II-III групп в соответствии с требованиями СНиП 2.03.11-85.

Пример условного обозначения:

СС 136.6-2.1-М-Э

СС - стойка с напрягаемой проволочной арматурой со смешанным армированием;
136 - длина стойки в дм;
6 – толщина стенки в см;
2 – порядковый номер несущей способности стойки – нормативного изгибающего момента, равного 59 кН•м;
1 - порядковый номер класса напрягаемой арматуры;
М – температуры наружного воздуха ниже минус 40°С;
Э – повышенной электрокоррозионной опасности на постоянном токе.

Железобетонные стойки высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки

Стойки железобетонные предварительно напряженные центрифугированные, предназначены для устройства опор высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки железных дорог напряжением 6-10 кВ. Изготовление стоек производится согласно ГОСТ 22131-76, ВСН 1-90, по рабочим чертежам серии 3.501.1-145. Стойки имеют защитное покрытие фундаментной части на длине 2,2 м.

В качестве напрягаемой арматуры применяются:

  • высокопрочная проволока Вр 1400-1 ГОСТ 7348-81 — для стоек типа С1,85/10,1, С2,55/10,1, С2/11,1;
  • стержневая арматура периодического профиля А600 (А-IV), А800 (А-V) ГОСТ 5781-82*, Ат800 (Ат-V) ГОСТ 10884-94, А500С СТО АСЧМ7-93, ТУ 0930-036-00186341-2001 – для стоек типа С101-18, С101 -25.

Стойки линий автоблокировки С1,85/10,1, С2,55/10,1, С2/11,1 (вариант обозначения С1.85/10.1, С2.55/10.1, С2/11.1)

Марка изделия Размеры, мм Объем, м3 Масса, т Mизгиб, тс*м Морозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма, шт
L Dв Dн t
С1,85/10,1 10100 170 320 45 0,29 0,77 1,85 F150-200 W4-8 B30 56
С2,55/10,1 10100 170 320 45 0,29 0,77 2,55 F150-200 W4-8 B40 56
С2/11,1 11100 170 335 45 0,32 0,88 2,00 F150-200 W4-8 B30 56
С101-18.4 (2; 3) 10100 170 320 45 0,28 0,77 1,8 F150-200 W4-8 B30 56
С101-25.4 (2; 3) 10100 170 320 45 0,28 0,77 2,5 F150-200 W4-8 B40 56

Маркировка стоек линий автоблокировки

Для стоек типа С1,85/10,1; С2,55/10,1

  • Буква «С» означает сокращенное наименование (стойка);
  • цифра в числителе — величина момента в тс*м. при образовании трещин в поперечном сечении на расстоянии 1,7 м от нижнего торца стойки;
  • цифра в знаменателе — длина стойки в метрах.

Для стоек типа С101 -18.4 (3; 2); С101-25.4 (3; 2)

  • Первая группа содержит обозначение типа конструкции «С» — стойки и длину стойки в дециметрах.
  • Во второй группе приведены величина несущей способности стойки — нормативного изгибающего момента (в кНм) и порядковый номер класса напрягаемой арматуры:
    2 — А600 (А-1У);
    3 — А800 (АЛ/) или Ат800 (АтЛ/);
    4 — А500С.
  • В третью группу включают обозначения, отражающие климатический район эксплуатации опор: М — для районов с расчетной температурой ниже минус 40 °С.

Железобетонные мачты светофоров типа МСЦ, МСНЦ

Мачты светофоров центрифугированные железобетонные предназначены для установки перегонных светофоров и переездного сигнала железных дорог.

Мачты светофоров изготавливаются в соответствии с требованиями ТУ 35-1492-92 по рабочим чертежам серии серий 14885-00-00, 14886-00-00, ТО-137. Для армирования мачт применяются арматурная сталь класса А240 (А-1), А300 (А-И), проволока Вр-1.

Маркировка мачты светофоров

Маркировка состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом.
Первая группа содержит обозначение типа изделия (МСЦ — мачта светофоров центрифугированная).
Вторая группа содержит длину мачты в метрах.

Марка изделия Размеры, мм Объем, м3 Масса, т Mизгиб, тс*м Морозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма, шт
L Dв Dн t
МСЦ-8 8000 170 290 45 0,22 0,6 1,85 F100-200 W2-4 B22,5 56
МСЦ-10 10000 170 320 45 0,29 0,8 1,85 F100-200 W2-4 B22,5 56
МСНЦ-8 8000 170 290 45 0,22 0,6 2,55 F100-200 W2-4 B22,5 56
МСНЦ-10 10000 170 320 45 0,29 0,8 2,55 F100-200 W2-4 B22,5 56

Отгрузка производится автомобильным и железнодорожным транспортом.